Страхование интернета.

0 Comments


Самыми известными брендами Великобритании в области интернет-страхования на данный момент являются DirectLine.com и Its4me.co.uk. Страховая компания DirectLine была основана в 1985 году и изначально обслуживала клиентов исключительно по телефону. В 1999 году был запущен проект по онлайн-страхованию DirectLine.com.
В Европе растет популярность интернет-страхования //ноябрь 2002 http://e-commerce.ru По данным Forrester Research всередине 2002 г. количество европейцев, оформивших страховку своего автомобиля через Интернет, составило около 6 млн. человек, а число людей, ищущих в Интернете подходящее предложение по автострахованию, намного больше – 16 млн. человек, причем наибольшую активность в поисках проявляют британцы. Основным препятствием к развитию рынка интернет-страхования, является отсутствие у пользователей веры в безопасность и сохранность в Интернете конфиденциальной информации.
Кому нужно онлайновое страхование? (Online Insurance: Who Needs It?) www.e-commerce.ru Теоретически, продавать страховые услуги через Интернет кажется очень хорошей идеей, учитывая объем «бумажной» работы, которую можно избежать, количество сэкономленного времени и удобство для потребителей. Именно на фактор удобства и сделали ставку страховые компании, когда начали завоевывать онлайновый рынок. Но в результате эффект оказался неожиданно отрицательным, поскольку на сайтах пользователям предлагалось сообщить слишком много информации личного характера только для того, чтобы получить обычную страховую оценку. Кроме того, в США онлайновое страхование столкнулось еще и с некоторыми проблемами законодательного плана.
Начал работу первый аукцион по продаже корпоративного страхования в режиме онлайн //07.07.2000 www.internetfinance.ru В Атланте запущен сайт электронной коммерции www.theinsuranceXchange.com, при помощи которого компании могут покупать бизнес-страхование по схеме обратного аукциона. В аукционе принимают участие ведущие национальные страховщики с рейтингом не ниже «А», желающие получить право страховать данную компанию.
Интернет-страхование — статьи в Интернете.
Он-лайн продажи породят мошенничество. //01.06.2001 Торговля в режиме он-лайн стала новым полем деятельности не только для страховщиков, но и для страховых мошенников. Для борьбы с мошенничеством разрабатываются новые технологии, призванные помочь страховщикам отличить подлинные претензии от фальшивых. Государственные власти разрабатывают все более сложные программы по борьбе со страховым мошенничеством и делают наказание за совершение этого преступления все более суровым. Но наказание зачастую не сравнимо с масштабами выгоды и вероятность быть пойманным редко останавливает мошенников. Существует два вида страхового мошенничества в режиме он-лайн – необоснованные претензии со стороны клиентов и страховщики-фантомы, компании, которых на самом деле не существует. Из-за стремления купить товар подешевле потребитель легко может стать жертвой фирмы-афериста. Для борьбы с недобросовестными клиентами крупные страховые компании разрабатывают программное обеспечение, способное анализировать данные и определять вероятные случаи мошенничества. Чаще всего обнаруживается обман в претензиях по полисам страхования здоровья, потому что такие претензии часто предъявляют страховщику через Интернет. Зачастую страховщики получают многочисленные претензии от людей, которые называют себя докторами и используют поддельные записи.
На страховых рынках всего мира усилится конкуренция //25.07.2000 www.internetfinance.ru Электронная коммерция позволяет быстро распространять большие объемы информации, поэтому страховщики смогут отказаться от традиционных путей продажи и, при необходимости, нанимать услуги специалистов по Интернет-продажам. Брокеры, работающие на рынке стандартного страхования, где нет необходимости в постоянном консалтинге, столкнутся с серьезной конкуренцией, вызванной падением стоимости информации в Интернете. С другой стороны, при торговле нестандартными страховыми продуктами без консультации профессионалов цены и покрытия сопоставить довольно тяжело, и в этом случае брокеры смогут использовать электронную коммерцию для продажи услуг консалтинга в области управления финансами и рисками. Особенно это касается сложных пенсионных продуктов в страховании жизни, коммерческого страхования и продуктов по управлению интегрированными рисками. В процессе развития электронного бизнеса образуются новые риски, что приведет к изменению страховых нужд. Растущее разделение труда в экономике вызовет рост спроса на страхование ответственности, морских перевозок и кредитов. Вероятно, поднимется спрос и на особые страховые продукты, специально разработанные для нужд клиента.
Forrester Research прогнозирует развитие онлайнового рынка медицинского страхования //22.02. 2001 г. www.e-commerce.ru Модель онлайнового медицинского страхования дает потребителю средства для выбора медицинских услуг, которые включаются в оплачиваемый страховой пакет, а также позволяет выбирать из более широкого спектра медицинских организаций, куда он может обратиться. Аналитики Forrester выделяют три этапа в развитии онлайнового страхования: — Первый этап, называемый «эпохой выбора», будет проходить в 2001-2002 годах. Это время характеризуется расширением выбора параметров договоров, когда потребители смогут самостоятельно уменьшать или увеличивать свои ежемесячные страховые взносы в зависимости от различных условий. -Следующий этап назвали «эрой мотивации», пройдет в 2003-2004 г. Это будет время, когда акцент сместится в сторону создания и внедрения счетов на медицинские расходы (MSA; medical spending account). Наличие таких счетов даст потребителям еще больший контроль над принятием решений о пользовании медицинскими услугами. -Третий этап, называемый «эрой рынков», наступит в 2005 году. К этому времени поставщики медицинских услуг вступят в жесткую конкуренцию за пациентов, а онлайновое медицинское страхование обретет такой уровень унификации цены и качества, что получат распространение медицинские онлайновые торговые площадки.
Страхование информационных рисков.
Страхование информационных рисков – новый вид страхования, получивший значительное развитие за последние несколько лет. При этом наиболее значительные темпы роста наблюдаются за рубежом, где за сравнительно небольшой промежуток времени страхование информационных рисков выросло до объемов нескольких тысяч страховых полисов по состоянию на 2002 г.