Ржд страхование.

0 Comments


Написал им через сайт претензию, суть проблемы в ней подробно изложена:
«17 мая около 19:30 покупал билеты на Казанском вокзале в Москве в кассе №26. При продаже билетов мне обманом навязали страховку, которая мне не нужна.
На этапе оформления билетов кассир про страховку ничего не говорила и не спрашивала нужна ли мне она. После оплаты билетов картой, кассир попросила приложить карту ещё раз, чтобы отдельно оплатить 200 руб. Я удивился, так как стоимость билетов только что оплатил и поинтересовался за что берутся ещё 200 руб. Кассир ответила: «это за бельё, оно у нас отдельно оплачивается». При этом, билеты, в которых написано, что стоимость белья уже включена в них находились у кассира и я, естественно, не мог об этом прочитать.
Лишь оплатив эти 200 руб. и после этого получив билеты на руки, выяснилось, что белье входит в обычную стоимость билета, а за дополнительные 200 руб. выписана страховка к ним. При этом, на полисах даже не поставлены подписи лица, оформившего его.
Таким образом, вижу 2 нарушения: 1. Введение клиента в заблуждение с целью навязать покупку не нужной ему услуги; 2. Ненадлежащее оформление этой самой навязанной услуги. Помимо того, что страховка не нужна клиенту, есть все основания подозревать, что ввиду отсутствия подписей на местах для них, в случае наступления страхового случая, она ещё и окажется недействительной.
К сожалению, не могу назвать такую ситуацию примером качественного оказания услуг. А уж навязывание не нужных клиенту услуг обманом и вовсе подрывает репутацию компании.»